Blog

By in , ,

Лиды...как много в этом звуке...)

Добрый день, коллега. Сегодня я хочу поговорить с вами на популярную сейчас тему лидов. И начну издалека: откуда маркетинг их берет? Мы с вами знаем, что есть он-лайн и оф-лайн…

By in ,

? Про эффективность маркетинга или как узнать сколько денег из рекламного бюджета возвращается?

? Сегодня чуть подробнее хочу поговорить про систему calltraking_а. Лет 10 назад самые передовые коммерческие организации, чтобы узнать работает ли реклама, заставляли своих сотрудников спрашивать: «Откуда вы о нас узнали?».…

?Кейс "Вывод на рынок услуги ИПОТЕЧНЫЙ БРОКЕРИДЖ в агентстве недвижимости"
By in

?Кейс "Вывод на рынок услуги ИПОТЕЧНЫЙ БРОКЕРИДЖ в агентстве недвижимости"

? Задачи: Сформировать услугу Подобрать персонал, который будет оказывать эту услугу Упаковать услугу Вывести на рынок с наименьшими затратами ??В середине нулевых у риэлторов появился новый инструмент, который колоссально встряхнул…

Воронка продаж
By in

Воронка продаж

1️⃣ Первое занятие во время адаптации сотрудника в офисе продаж застройщика или в агентстве недвижимости я посвящаю вопросам целеполагания и обсуждению воронки продаж. ❗️ В двух словах о том, что…

Система работы с лидами в отделе продаж у застройщика
By in

Система работы с лидами в отделе продаж у застройщика

Хотела озаглавить статью “У дураков мысли сходятся”, но решила, что так не соберу заинтересованных в профессиональном развитии читателей, а хайп — оставлю другим персонажам :)). Я очень вовлечена в профессию,…