Мастер-класс "Построение плана продаж в агентстве недвижимости"

Мини-курс

ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНА ПРОДАЖ НА ГОД
В АГЕНТСТВЕ НЕДВИЖИМОСТИ

Для кого?

Для владельцев риэлторских компаний

Почему Сергей пойдет на этот мини-курс?

Сергей – владелец небольшого агентства недвижимости. Когда-то он сам был риэлтором, но затем ушел в собственное плавание, и вот уже на него работают люди. Рынок меняется, поджимают конкуренты – крупные системные компании. Нужно что-то менять. Возникает вопрос: с чего начать? Ответ очевиден: следует начать с постановки цели!

Самая простая в формулировке цель – финансовая.  Сергей хочет 40 000 000 рублей по итогам 2020 года.

  • Это много или мало?
  • Насколько она реалистична и достижима?
  • Есть ли у Сергея на это ресурсы?
  • Как можно достичь этой цели? Что потребуется делать Сергею и его агентам ?
  • Что надо изменить в компании, чтобы заработать эти деньги? 

Сергей получит ответы на все  эти вопросы. 

Программа

  • Постановка реалистичной плановой суммы продаж. Оценка ситуации, собственных возможностей и угроз.
  • Декомпозиция плановой суммы. Воронка продаж.
  • Как мотивировать сотрудников на выполнение плановых показателей?
  • БОНУС: бесплатные формы для учета плановых показателей активностей, оценки портфеля и PipeLine агента по недвижимости.

Как будет проходить обучение?

После оплаты участия, вам будет выслана ссылка на вступление в группу в Facebook или во ВКонтакте. Это закрытая группы, где будет проведено 2 вебинара по заявленной теме. После первых вебинаров  вы получите домашнее задание,  в результате выполнения которого у вас должен получиться полноценный план работы на 2020 г. 

В группе будут возможны любые комментарии и вопросы.  Видео-записи останутся на всегда и вы сможете возвращаться к ним в течении года, а группа будет пополнятся другими ценными материалами. 2

Кто проводит?

Эксперт данного  мини-курса: управляющий партнер компании B-go,  Анна Морозова, практик с 14 летним стажем. .

На счету у Анны запуск с нуля 4-х отделов и бесчётное множество настроек действующих отделов продаж. Собственные авторские наработки в области постановки ценообразования и  коммуникационных стратегий. Она является специалистом на стыке управления продажами и маркетингом.

 

Для вас цена участия

5000 р.