Тренинг "Телефонные переговоры в недвижимости"

Тренинг

ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В НЕДВИЖИМОСТИ

как получить 6 встреч из 10 звонков​

Кому будет полезно?

Менеджерам по продажам

Операторам call-центра

Руководителям отделов продаж

Менеджерам по работе с агентским каналом продаж

В каких случаях НАДО ИДТИ?

Когда отдел продаж очевидно “сливает” телефонные переговоры.
Когда конверсия из звонка во встречу составляет менее 10%.
Когда отдел продаж обвиняет маркетологов в том, что те поставляют “некачественные” лиды.
Когда стоимость входящего лида – “заоблачная” и каждая потеря клиента обходится в копеечку.
Когда в отделе высокая “текучка” персонала.
Когда нет системы обучения новичков и системы повышения квалификации действующих специалистов.
Когда перед вами стоит задача увеличения продаж без повышения бюджета на рекламу.

Программа

  • Роль и задачи менеджеров по продажам.
  • 5 ступеней продаж. Общая технология. Возможности и ограничения телефона.
  • Установление доверия. Невербальные особенности речи. Техники влияния.
  • Квалификация лида: правила и исключения.
  • Презентация встречи. Конструирование речевых модулей.
  • Работа с сопротивлением и возражениями. Составляем банк типовых возражений и ответов на них.
  • Закрытие клиента на целевое действие. Отработка речевых модулей.
  • Исходящие звонки "зависшим клиентам". Составляем речевые модули, формируем поводы для звонка.
  • Оценка качества собственного телефонного звонка.
  • БОНУС: техническое оснащение call-центра. Современные возможности IP- телефонии: боты, сценарии, функция "подсказка от наставника", автодозвоны, автоответчики. Полезные сервисы и контакты.

Как проходит тренинг?

Этот тренинг чаще всего проходит в корпоративном формате на территории заказчика.  Длительность составляет 8 часов с 3-мя перерывами на кофе-паузу.

Большую часть занятий участники заняты в практических упражнениях на отработку навыков.

Перед тренингом все участники проходят обязательное тестирование на знание технологии, плюс желательно предоставить эксперту записи телефонных разговоров всех участников для определения сильных и слабых сторон и формирования экспертом индивидуальных настроек в программе тренинга. 

Что получите в итоге?

“Заряженных” новыми знаниями и навыками менеджеров по продажам

Банк типовых возражений и ответов на них

Банк трудных вопросов от клиентов и ответов на них

Речевые модули для работы со входящими звонками

Речевые модули для работы с исходящими звонками

Систему самостоятельной оценки телефонных разговоров для менеджеров по продажам

Систему квалификации лидов

Рекомендации по индивидуальному развитию каждого участника тренинга

Кейсы для ролевых игр на закрепление полученных знаний и навыков 

Кто проводит?

Эксперт данного  воркшопа:

 управляющий партнер компании B-go,  Анна Морозова.

На счету у Анны запуск с нуля 4-х отделов и бесчётное множество настроек действующих отделов продаж. Собственные авторские наработки в области постановки ценообразования и  коммуникационных стратегий. Она является специалистом на стыке управления продажами и маркетингом.

Максимальная конверсия на проекте звонка во встречу – 60%

Стоимость тренинга

Для группы до   14 человек – 60 000 р. 

+10 000 р за каждого последующего участника.