Воркшоп "Увеличение конверсии звонка во встречу в отделах продаж застройщика"

ВОРКШОП

КАК ПОЛУЧИТЬ 6 ВСТРЕЧ ИЗ 10 ЗВОНКОВ

Увеличение конверсии звонка во встречу в отделе продаж застройщика

Кому будет полезно?

Руководителям отдела продаж

Директорам по продажам

Коммерческим директорам

Оперативным директорам

В каких случаях НАДО ИДТИ?

Когда отдел продаж очевидно “сливает” телефонные переговоры.
Когда конверсия из звонка во встречу составляет менее 10%.
Когда отдел продаж обвиняет маркетологов в том, что те поставляют “некачественные” лиды.
Когда стоимость входящего лида – “заоблачная” и каждая потеря клиента обходится в копеечку.
Когда в отделе высокая “текучка” персонала.
Когда нет системы обучения новичков и системы повышения квалификации действующих специалистов.
Когда перед вами стоит задача увеличения продаж без повышения бюджета на рекламу.

Программа

  • 1 день. Основные элементы системы эффективного call-центра, их взаимосвязи и значение для результата
  • 2 день. Постановка планов. Декомпозиция до ключевых показателей эффективности. Система контроля и отчетности
  • 3 день. Организационная структура call-центра, основной функционал и система мотивации рядовых специалистов и администратора процесса
  • 4 день. Квалификация лида: правила и исключения.
  • 5 день. Основные инструменты операторов call-центра: скрипты, речевые модули, банки вопросов и ответов, возражений и ответов на них.
  • БОНУС: техническое оснащение call-центра. Современные возможности IP- телефонии: боты, сценарии, функция "подсказка от наставника", автодозвоны, автоответчики. Полезные сервисы и контакты.

Что такое воркшоп?

Воркшоп – это своеобразная рабочая мастерская, где вы увидите  наглядно все  рабочие процессы и получите объяснение каждой детали.
В процессе занятий вы получите   доступ к реальным инструментам.
Вы  сможете настроить их под свой бизнес при поддержке эксперта и пройти весь путь создания эффективного call-центра. 
В результате у вас должна получиться абсолютно рабочая модель, которую можно  сразу внедрять и получать результаты.  
Вы сможете внедрять  элементы системы прямо в процессе курса, выполняя домашние задания.
Поторопись, количество участников группы ограниченно!
Группа уже заполнена на 85%

Кто проводит?

Эксперт данного  воркшопа:
 управляющий партнер компании B-go,  Анна Морозова.
На счету у Анны запуск с нуля 4-х отделов и бесчётное множество настроек действующих отделов продаж. Собственные авторские наработки в области постановки ценообразования и  коммуникационных стратегий. Она является специалистом на стыке управления продажами и маркетингом.
Максимальная конверсия на проекте звонка во встречу – 60%

Для вас цена участия

35000 р.