К нам обратился собственник агентства недвижимости. Количество агентов - 23, 2 направления: работа на вторичке и с новостройками, плюс юридическое сопровождение и оформление ипотеки.
Основная задача - внедрить CRM, чтобы сделать работу агентов более прозрачной и получить наконец адекватную аналитику по сделкам с продавцами и покупателями.
За 2 месяца были выполнены следующие работы.
- За 2 дня развернули предварительно настроенную под риэлторскую компанию CRM на базе Битрикс 24.
- За 2 недели обучили всех сотрудников компании базовому функционалу, а руководителя отдела продаж - инструментам контроля за эффективностью.
- Еженедельно проводили управленческие сессии с собственником компании для погружения его в процесс оперативного управления и помогали выработать привычку работать с CRM
К окончанию 2-го месяца количество расторгнутых или неисполненных договоров с клиентами сократилось с 30% до 8%.
Средняя скорость сделки уменьшилась на 26%. Благодаря активному использованию CRM агенты стали внимательнее относится к своим показателям эффективности и среднее количество сделок на агента выросло с 0,8 до 1,4 в месяц.