Маркетингово-аналитические исследования рынка недвижимости

Для создания лучшего продукта
Для победы в конкурентной борьбе
Для увеличения продаж
Для выхода на новый рынок
Основные продукты
Подходит внутренним аналитикам или когда требуется регулярный мониторинг ситуации в нескольких регионах России

Доступ к набору регулярно обновляемых дашбордов по всем регионам России.
Дашборды собираются из разных источников. Имеют понятный и удобный интерфейс.




50 000 р./месяц, от 3 месяцев
Подходит для помощи в принятии решения о "выходе в новый регион"

Концентрированное аналитическое заключение с жесткими параметрами для предварительной оценки потенциала локации, инвестиционной привлекательности, определения уровня конкуренции и платежеспособности.
Включает набор показателей, короткий вывод аналитика, часовую консультацию по результатам экспресс-оценки.

130 000 р.
Помогает дать обоснованное техническое задание проектировщикам, рассчитать адекватную финансовую модель проекта, разработать маркетингово-архитектурную концепцию.

Объемный и подробный отчет под задачи заказчика, описывающий рынок недвижимости региона, потенциальных покупателей, их возможности и ожидания.

Договорная
Методики сбора информации
Телефонные и автоматизированные опросы
Глубинные и экспертные интервью
Сбор данных из внешних источников
Тайный покупатель, собеседование
Исследованные регионы
Рассчитать стоимость индивидуального исследования
Николай Ведущий аналитик
Ответьте пожалуйста на пару вопросов, это поможет нам быстро оценить работу и выслать вам коммерческое предложение
Выберите вопросы, которые вы хотите решить в рамках исследования
Николай Ведущий аналитик
Ответьте пожалуйста на пару вопросов, это поможет нам быстро оценить работу и выслать вам коммерческое предложение
*Отметьте один или несколько вариантов
Какие наборы данных, вы считаете, будут вам полезны в отчете?
Николай Ведущий аналитик
Ответьте пожалуйста на пару вопросов, это поможет нам быстро оценить работу и выслать вам коммерческое предложение
*Отметьте один или несколько вариантов
Николай Ведущий аналитик
Ответьте пожалуйста на пару вопросов, это поможет нам быстро оценить работу и выслать вам коммерческое предложение
Как происходит исследование?
1
Проводим собеседование с заказчиком
В процессе формулируем основную задачу, которую нужно решить
2
Подбираем методики и определяем перечень показателей
Согласуем с заказчиком методы, сроки и стоимость
3
Собираем данные
В сформированные таблицы собираем первичные данные для анализа
4
Анализ данных
Анализируем информацию и формирует итоговый отчет
Авто-вебинар


  • Вопросы, на которые аналитика может дать ответ
  • Анализ предложения, спроса, конкурентный анализ
  • Формирование продукта, маркетинговой и ценовой стратегии на основе полученных данных.

Стоимость 3 750 р.
Клиенты
  • Маркетингово-аналитическое исследование для выхода в новый регион

  • Маркетингово-аналитическое исследование для разработки МАРХ концепции (ИЖС)

  • Маркетингово-аналитическое исследование для выхода в новый регион

  • Маркетингово-аналитическое исследование для разработки МАРХ. Авторский надзор.

Перспективы российского рынка недвижимости
На графике мы видим 3 важных в строительной отрасли показателя: количество действующих Разрешений на строительство (тренд), количество выданных Разрешений на строительство и количество Разрешений на строительство, по которым опубликованы проектные декларации, а значит осуществляется строительство и продажа объектов.
Проектная команда
  • Дата-аналитик
    Собирает данные в открытых источниках, организует их в удобные для анализа дата-сеты
  • Маркетолог-аналитик
    с опытом работы в девелопменте
    Анализирует готовые графики и таблицы. Пишет отчет и рекомендации в отношении маркетинговой концепции, ценообразования
  • Менеджер проекта
    с опытом работы в девелопменте и IT
    Общается с клиентом, ставит задачи исполнителям, контролирует сроки и документооборот
  • Product - менеджер
    с опытом работы в девелопменте
    Готовит предварительное ТЗ для проектировщиков, сопровождает процесс проектирования
Готовые аналитические дайджесты
Заполнить БРИФ и получить коммерческое предложение