Подбор отечественной отраслевой или общей CRM системы в соответствии с задачами и возможностями, интеграция со всеми необходимыми сторонними сервисами, включая телефонию, calltraking, мессенджеры, дашборды, боты. Поможем внедрить, обучим сотрудников,
Подбор ПО для автоматизации оценки качества телефонных звонков и встреч. Создание оценочных листов, постановка внутренней системы контроля качества, обучение ассессоров
Предлагаем готовый набор разнообразных отраслевых скриптов для отделов продаж в недвижимости для телефонных переговоров, переписок и проведения онлайн и личных встреч в клиентов в офисе и на объекте
Оптимизация системы мотивации для справедливой и стимулирующей оплаты труда сотрудников коммерческого блока, привязанной к реальным показателям эффективности и выполнению плана продаж
Создание регламентов работы с "холодными" и "теплыми", но зависшими клиентами. Написание технического задания для внедрения регламентов в CRM систему или создания прогревающей воронки. Разработка техник возвращения клиентов в воронку и запуска реферальной программы.
Создание и производство ботов для Telegram, WhatsApp, Вконтакте и других платформ для лидогенерации, прогрева клиентов, обучения сотрудников и партнеров, организации меж-функциональной коммуникации и автоматизации типовых процессов.