Использование ИИ в CRM

By in
66

В настоящий момент тема использования ИИ для ускорения работы набирает обороты. Мы видим несколько трендов работы отделов продаж девелоперов и агентств недвижимости:

  1. Написание задач с общей структурой и правилами формулирования. Цель — снизить время на дополнительные согласования и ускорить ПРАВИЛЬНОЕ выполнение задач. Для этого пишется промт с правильной структурой и изменяемыми по ситуации полями.
  2. Написание персонализированных текстов для клиентов. Письма, уведомления, не важно. Цель — улучшить качество текста и его конверсионность. Снизить количество орфографических и грамматических ошибок. Стандартизировать корпоративные шаблоны. Как делать — написать реестр сообщений, по каждому подготовить промт, иногда — залить в роботов.
  3. Управление планом рабочего дня. Цель — повысить эффективность планирования дня, помочь сконцентрироваться на главных задачах. Как делать — написать промт для предварительного анализа задач, оценки важности, а так же промт для ранжирования задач и расстановки в расписание в течение дня.
  4. Быстрый анализ входящих сообщений от клиентов и коллег. Цель — ускорить разбор входящих сообщений. Быстрее выделять главное в сообщениях. Как делать — готовить промт для анализа сообщений и выделения главного.

Кроме того, Битрикс24 помогает автоматически расшифровать телефонный звонок, заполнить карточку сделки или лида. Остаётся только проверить корректность. Это повышает качество ведения карточек CRM и снизить рутинную нагрузку.

Есть так же большой пласт использования ИИ для работы РОПа и других руководителей, который мы стараемся внедрить в работу наших клиентов, но это уже повод написать отдельную большую статью, следите за обновлениями 😉

54321
(1 vote. Average 5 of 5)