Задача: получить максимальную конверсию звонок/встреча
Реализация:
Выделение call_центра как отдельной структуре в отделе продаж застройщика.
Создание логики работы с лидами разной температуры.
Создание речевых модулей, системы оценки качества и системы отчетности.
создание системы мотивации для операторов call_центра.
Обучение операторов.
Результаты:
Скорость выхода на плановый показатель конверсии – 2 месяца. Конверсия звонок/состоявшаяся встреча – 60%. Регулярное выполнение плана продаж при небольшом входящем трафике
Запуск агентского канала продаж для нового застройщика, 2019 г.
Продают все!
Задача: как можно быстрее запустить продажи
Реализация:
В структуре отдела продаж выделен менеджер по работе с партнерами.
Внедрена система мотивации для него, описаны регламенты взаимодействия с риэлторским сообществом.
Составлен и реализован план мероприятий по взаимодействию с риэлторами.
Запущена “Школа риэлтора”, система стимулирования продаж. .
Результаты:
В школе риэлтора за 3 месяца прошли обучение 175 агентов из 20 агентств. Доля продаж через агентский канал через 2 месяца после старта -50%. Через 5 месяцев новый застройщик занимает 1 место по доле продаж в 3х основных АН города.
Запуск отдела продаж и системы маркетинга новостроек, 2017-2018 гг.
Стартуют все!
Задача: запустить с нуля офис продаж нового для региона застройщика
Реализация:
Созданы стратегии: маркетинговая, коммуникационная, продаж. Ценовая модель. Системы мотивации, обучения персонала. Бюджетирование, оргструктура, бизнес-процессы, IT-инфраструктура (CRM,IP-телефония, call-трекинг)
Внедрены системы контроля качества, система партнерских продаж, система внутреннего документооборота. Нанят и обучен весь персонал ОП. Запущена рекламная кампания
Создана система управленческих отчетов и аналитики продаж и маркетинга.
Результаты:
Реализация по ПРЕДброни более 60 квартир. Конверсия звонок/встреча 63%, состоявшаяся встреча/бронь – более 60%, бронь/продажа – более 90%. Самый обсуждаемый ЖК в Туле. Рост цены со старта продаж более 30%
Запуск и оперативное управление отделом продаж для нового застройщика, 2014 - 2016 гг.
Покупают все!
Задача: запустить с нуля офис продаж нового для региона застройщика с проектом КОТ (85 домов)
Реализация:
Подобран и обучен персонал ОП. Созданы системы управленческой отчетности.
Внедрен оперативный контроль качества работы всех служб: менеджеры, ипотечный брокер, юрист.
Разработана новая технология возврата клиента воронку. Увеличены все микроконверсии.
Построение системы планирования продаж в агентстве недвижимости, 2009 г.
Считают всё!
Задача: создать управляемую в условиях кризиса систему продаж, удержать долю рынка, сохранить сотрудников
Реализация:
Проведен аудит финансовой модели компании.
Внедрена система рейтинговая сотрудников по финансовым результатам, внедрена система грейдирования и система плановых показателей
Результаты:
Выполнение годового плана продаж на 104%.Увеличена доля рынка на 15% в условиях кризиса 2008-09 гг. Сохранено 95% высококвалифицированного персонала.
Запуск отдела ипотечного брокериджа, 2006 г.
Въезжают все!
Задача: вывести на рынок новую услугу “ипотечный брокеридж” с наименьшими затратами
Реализация:
Заключены договоры со всеми банками, нанят и обучен сотрудник на новую должность. Описан бизнес-процесс, создана система внутреннего документооборота, прописаны регламенты.
Услуга забрендирована.
Запущена партизанская рекламная кампания.
Результаты:
Общий бюджет на рекламную кампанию – 70 000р, в первый месяц заключено более 10 договоров на оформление ипотечного кредита.
Назад
Далее
Здравствуйте!
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для Вас. Продолжая использовать наш сайт, Вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте. Узнать большеПринять
Политика использования файлов Cookies
Privacy Overview
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.