Кейсы

Кейсы

Получение 6 визитов из 10 звонков, 2019 г.

Приходят все!

Задача: получить максимальную конверсию звонок/встреча 
Реализация:
  • Выделение call_центра как отдельной структуре в отделе продаж застройщика.
  • Создание логики работы с лидами разной температуры. 
  • Создание речевых модулей, системы оценки качества и системы отчетности. 
  • создание системы мотивации для операторов call_центра.
  • Обучение операторов.
Результаты:

Скорость выхода на плановый показатель конверсии – 2 месяца. Конверсия звонок/состоявшаяся встреча — 60%. Регулярное выполнение плана продаж при небольшом входящем трафике

Запуск агентского канала продаж для нового застройщика, 2019 г.

Продают все!

Задача: как можно быстрее запустить продажи
Реализация:
  • В структуре отдела продаж выделен менеджер по работе с партнерами. 
  • Внедрена система мотивации для него, описаны регламенты взаимодействия с риэлторским сообществом. 
  • Составлен и реализован план мероприятий по взаимодействию с риэлторами.
  • Запущена «Школа риэлтора», система стимулирования продаж. .
Результаты:

В школе риэлтора за 3 месяца прошли обучение 175 агентов из 20 агентств. Доля продаж через агентский канал через 2 месяца после старта -50%. Через 5 месяцев новый застройщик занимает 1 место по доле продаж в 3х основных АН города. 

Запуск отдела продаж и системы маркетинга новостроек, 2017-2018 гг.

Стартуют все!

Задача: запустить с нуля офис продаж нового для региона застройщика
Реализация:
  • Созданы стратегии: маркетинговая, коммуникационная, продаж. Ценовая модель. Системы мотивации, обучения персонала. Бюджетирование, оргструктура, бизнес-процессы, IT-инфраструктура (CRM,IP-телефония, call-трекинг)
  • Внедрены системы контроля качества, система партнерских продаж, система внутреннего документооборота. Нанят и обучен весь персонал ОП. Запущена рекламная кампания
  • Создана система управленческих отчетов и аналитики продаж и маркетинга.
Результаты:

Реализация по ПРЕДброни более 60 квартир. Конверсия звонок/встреча 63%, состоявшаяся встреча/бронь — более 60%, бронь/продажа — более 90%. Самый обсуждаемый ЖК в Туле. Рост цены со старта продаж более 30%

Запуск и оперативное управление отделом продаж для нового застройщика, 2014 - 2016 гг.

Покупают все!

Задача: запустить с нуля офис продаж нового для региона застройщика с проектом КОТ (85 домов)
Реализация:
  • Подобран и обучен персонал ОП. Созданы системы управленческой отчетности.
  • Внедрен оперативный контроль качества работы всех служб: менеджеры, ипотечный брокер, юрист.
  • Разработана новая технология возврата клиента  воронку. Увеличены все микроконверсии. 
Результаты:

конверсия звонок/назначенная встреча — 80%, назначенная/состоявшаяся — 60%, встреча/бронь — 70%, бронь/продажа — 75%.

Построение системы планирования продаж в агентстве недвижимости, 2009 г.

Считают всё!

Задача: создать управляемую в условиях кризиса систему продаж, удержать долю рынка, сохранить сотрудников
Реализация:
  • Проведен аудит финансовой модели компании. 
  • Внедрена система рейтинговая сотрудников по финансовым результатам, внедрена система грейдирования и система плановых показателей
Результаты:

Выполнение годового плана продаж на 104%.Увеличена доля рынка на 15% в условиях кризиса 2008-09 гг. Сохранено 95% высококвалифицированного персонала. 

Запуск отдела ипотечного брокериджа, 2006 г.

Въезжают все!

Задача: вывести на рынок новую услугу «ипотечный брокеридж» с наименьшими затратами
Реализация:
  • Заключены договоры со всеми банками, нанят и обучен сотрудник на новую должность. Описан бизнес-процесс, создана система внутреннего документооборота, прописаны регламенты. 
  • Услуга забрендирована.
  • Запущена партизанская рекламная кампания.

Результаты:

Общий бюджет на рекламную кампанию — 70 000р, в первый месяц заключено более 10 договоров на оформление ипотечного кредита.