Кейсы
Получение 6 визитов из 10 звонков, 2019 г.
Приходят все!
Задача: получить максимальную конверсию звонок/встреча
Реализация:
- Выделение call_центра как отдельной структуре в отделе продаж застройщика.
- Создание логики работы с лидами разной температуры.
- Создание речевых модулей, системы оценки качества и системы отчетности.
- создание системы мотивации для операторов call_центра.
- Обучение операторов.
Результаты:
Скорость выхода на плановый показатель конверсии – 2 месяца. Конверсия звонок/состоявшаяся встреча — 60%. Регулярное выполнение плана продаж при небольшом входящем трафике
Запуск агентского канала продаж для нового застройщика, 2019 г.
Продают все!
Задача: как можно быстрее запустить продажи
Реализация:
- В структуре отдела продаж выделен менеджер по работе с партнерами.
- Внедрена система мотивации для него, описаны регламенты взаимодействия с риэлторским сообществом.
- Составлен и реализован план мероприятий по взаимодействию с риэлторами.
- Запущена «Школа риэлтора», система стимулирования продаж. .
Результаты:
В школе риэлтора за 3 месяца прошли обучение 175 агентов из 20 агентств. Доля продаж через агентский канал через 2 месяца после старта -50%. Через 5 месяцев новый застройщик занимает 1 место по доле продаж в 3х основных АН города.
Запуск отдела продаж и системы маркетинга новостроек, 2017-2018 гг.
Стартуют все!
Задача: запустить с нуля офис продаж нового для региона застройщика
Реализация:
- Созданы стратегии: маркетинговая, коммуникационная, продаж. Ценовая модель. Системы мотивации, обучения персонала. Бюджетирование, оргструктура, бизнес-процессы, IT-инфраструктура (CRM,IP-телефония, call-трекинг)
- Внедрены системы контроля качества, система партнерских продаж, система внутреннего документооборота. Нанят и обучен весь персонал ОП. Запущена рекламная кампания
- Создана система управленческих отчетов и аналитики продаж и маркетинга.
Результаты:
Реализация по ПРЕДброни более 60 квартир. Конверсия звонок/встреча 63%, состоявшаяся встреча/бронь — более 60%, бронь/продажа — более 90%. Самый обсуждаемый ЖК в Туле. Рост цены со старта продаж более 30%
Запуск и оперативное управление отделом продаж для нового застройщика, 2014 - 2016 гг.
Покупают все!
Задача: запустить с нуля офис продаж нового для региона застройщика с проектом КОТ (85 домов)
Реализация:
- Подобран и обучен персонал ОП. Созданы системы управленческой отчетности.
- Внедрен оперативный контроль качества работы всех служб: менеджеры, ипотечный брокер, юрист.
- Разработана новая технология возврата клиента воронку. Увеличены все микроконверсии.
Результаты:
конверсия звонок/назначенная встреча — 80%, назначенная/состоявшаяся — 60%, встреча/бронь — 70%, бронь/продажа — 75%.
Построение системы планирования продаж в агентстве недвижимости, 2009 г.
Считают всё!
Задача: создать управляемую в условиях кризиса систему продаж, удержать долю рынка, сохранить сотрудников
Реализация:
- Проведен аудит финансовой модели компании.
- Внедрена система рейтинговая сотрудников по финансовым результатам, внедрена система грейдирования и система плановых показателей
Результаты:
Выполнение годового плана продаж на 104%.Увеличена доля рынка на 15% в условиях кризиса 2008-09 гг. Сохранено 95% высококвалифицированного персонала.
Запуск отдела ипотечного брокериджа, 2006 г.
Въезжают все!
Задача: вывести на рынок новую услугу «ипотечный брокеридж» с наименьшими затратами
Реализация:
- Заключены договоры со всеми банками, нанят и обучен сотрудник на новую должность. Описан бизнес-процесс, создана система внутреннего документооборота, прописаны регламенты.
- Услуга забрендирована.
- Запущена партизанская рекламная кампания.
Результаты:
Общий бюджет на рекламную кампанию — 70 000р, в первый месяц заключено более 10 договоров на оформление ипотечного кредита.