? Сегодня чуть подробнее хочу поговорить про систему calltraking_а.
Лет 10 назад самые передовые коммерческие организации, чтобы узнать работает ли реклама, заставляли своих сотрудников спрашивать: «Откуда вы о нас узнали?». Таким не хитрым образом пытались хоть как-то определить какая половина рекламного бюджета работает. Эффективность же работы маркетолога вообще представлялась чем-то туманным и не определяемым.
? Ура!Ура!Ура! Теперь есть системы коллтрекинга.
? Это сервисы, которые могут довольно точно сообщить владельцу бизнеса о том, какой канал коммуникации работает, а какой нет, какая рекламная кампания с каким сообщением была эффективна, а какая нет.
? Давайте немного разберемся в базовых понятиях.
? Есть статический коллтрекинг — это когда вы под конкретный канал отдаете отдельный номер телефона и система автоматически фиксирует количество звонков с этого канала. Его используют для офф-лайн рекламы: теле-рекламы, радио, наружки, полиграфии.
? Есть динамический коллтрекинг — это когда каждому он-лайн каналу (директ, медийка, соцсетки и т.д.) присваивается utm-метка и в зависимости от того, с какого канала человек перешел на ваш сайт, он видит уникальный номер телефона и делает звонок, что система опять-таки фиксирует.
? В итоге вы видите какой конкретный канал сколько звонков вам сгенерировал и это первый шаг к управлению эффективностью рекламной кампанией.
? В настройке и использовании данных полученной аналитики есть свои особенности, о которых я расскажу вам в следующих постах. Тем, кому нужна персональная консультация по настройке систем оценки эффективности маркетинга заполните заявку вот здесь goo.gl/ieTY8J
Анна Морозова