Воркшоп «Увеличение конверсии звонка во встречу в отделах продаж застройщика»
Воркшоп "Увеличение конверсии звонка во встречу в отделах продаж застройщика"
ВОРКШОП
КАК ПОЛУЧИТЬ 6 ВСТРЕЧ ИЗ 10 ЗВОНКОВ
Увеличение конверсии звонка во встречу в отделе продаж застройщика
Кому будет полезно?
Руководителям отдела продаж
Директорам по продажам
Коммерческим директорам
Операционным директорам
Когда НУЖЕН воркшоп?
Отдел продаж очевидно «сливает» телефонные переговоры.
Конверсия из звонка во встречу составляет менее 10%.
Отдел продаж обвиняет маркетологов в том, что те поставляют «некачественные» лиды.
Стоимость входящего лида — «заоблачная» и каждая потеря клиента обходится в копеечку.
В отделе высокая «текучка» персонала.
Нет системы обучения новичков и системы повышения квалификации действующих специалистов.
Когда перед вами стоит задача увеличения продаж без повышения бюджета на рекламу.
Программа
1 день. Основные элементы системы эффективного call-центра, их взаимосвязи и значение для результата
2 день. Постановка планов. Декомпозиция до ключевых показателей эффективности. Система контроля и отчетности
3 день. Организационная структура call-центра, основной функционал и система мотивации рядовых специалистов и администратора процесса
4 день. Квалификация лида: правила и исключения.
5 день. Основные инструменты операторов call-центра: скрипты, речевые модули, банки вопросов и ответов, возражений и ответов на них.
БОНУС: техническое оснащение call-центра. Современные возможности IP- телефонии: боты, сценарии, функция "подсказка от наставника", автодозвоны, автоответчики. Полезные сервисы и контакты.
На счету у Анны запуск с нуля 4-х отделов и бесчётное множество настроек действующих отделов продаж. Собственные авторские наработки в области постановки ценообразования и коммуникационных стратегий. Она является специалистом на стыке управления продажами и маркетингом.
Максимальная конверсия на проекте звонка во встречу — 60%