Воркшоп "Увеличение конверсии звонка во встречу в отделах продаж застройщика"

ВОРКШОП

КАК ПОЛУЧИТЬ 6 ВСТРЕЧ ИЗ 10 ЗВОНКОВ

Увеличение конверсии звонка во встречу в отделе продаж застройщика

Кому будет полезно?

Руководителям отдела продаж

Директорам по продажам

Коммерческим директорам

Операционным директорам

Когда НУЖЕН воркшоп?

Отдел продаж очевидно «сливает» телефонные переговоры.
Конверсия из звонка во встречу составляет менее 10%.
Отдел продаж обвиняет маркетологов в том, что те поставляют «некачественные» лиды.
Стоимость входящего лида — «заоблачная» и каждая потеря клиента обходится в копеечку.
В отделе высокая «текучка» персонала.
Нет системы обучения новичков и системы повышения квалификации действующих специалистов.
Когда перед вами стоит задача увеличения продаж без повышения бюджета на рекламу.

Программа

Что такое воркшоп?

Воркшоп — это своеобразная рабочая мастерская, где вы увидите  наглядно все  рабочие процессы и получите объяснение каждой детали.
В процессе занятий вы получите   доступ к реальным инструментам.
Вы  сможете настроить их под свой бизнес при поддержке эксперта и пройти весь путь создания эффективного call-центра. 
В результате у вас должна получиться абсолютно рабочая модель, которую можно  сразу внедрять и получать результаты.  
Вы сможете внедрять  элементы системы прямо в процессе курса, выполняя домашние задания.
Поторопись, количество участников группы ограниченно!
Группа уже заполнена на 85%

Кто проводит?

Эксперт данного  воркшопа:
управляющий партнер компании B-go,  Анна Морозова.
На счету у Анны запуск с нуля 4-х отделов и бесчётное множество настроек действующих отделов продаж. Собственные авторские наработки в области постановки ценообразования и  коммуникационных стратегий. Она является специалистом на стыке управления продажами и маркетингом.
Максимальная конверсия на проекте звонка во встречу — 60%
Анна Морозова

Для вас цена участия

35000 р.