Любите ли вы скрипты?

By in , ,
1870

Вы любите скрипты?

Лично я терпеть не могу, когда мне звонит специалист call-центра и начинает «впаривать» какой-нибудь товар/услугу по заданной схеме. У меня профессиональная деформация.   Я люблю “ломать им шаблон” и наблюдать, смогут ли они сориентироваться в ситуации…большинство зависает, как сломавшаяся программа.

Однако, мы прописываем и внедряем речевые модули. 

В чем отличие? В моем понимании модуль — это конструктор из которого ЛЮБОЙ НОВИЧОК может составить вполне себе живой разговор, который ко всему прочему будет еще и высоко результативным, потому что у новичка есть ПОНИМАНИЕ логики и ЦЕЛИ беседы. 

Если вы слушаете телефонные разговоры своих менеджеров, вы уже заметили, что клиенты задают одни и те же вопросы, возражают одни и те же возражения, проявляют одни и те же сомнения, а вот каждый менеджер отвечает по-своему… 

Ответы одних менеджеров клиенты воспринимают хорошо, другие их злят, варианты реакций разнообразные. Так почему бы нам с вами, не взять все эти вопросы, выписать их на листочек и вместе с менеджерами  сформулировать САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ?

То же самое можно и нужно проделать с возражениями и сомнениями. Если вы продвинутый руководитель и всё это у вас уже есть, то я рекомендую собрать ещё список неприятных вопросов и слухов и так же ответить на них. 

Это и будут ваши речевые модули. Теперь их осталось заучить всем менеджерам и работа пойдет веселее.

О чем стоит подумать?

  1. Об организации мозгового штурма с менеджерами отдела продаж для формирования “БАНКА ВОПРОСОВ И ВОЗРАЖЕНИЙ”

Хотите оценить потенциал роста вашего отдела продаж?

Ответьте на ВОПРОСЫ ТЕСТА  
Наши эксперты пришлют вам рекомендации по увеличению продаж.

Высоких вам результатов!

54321
(1 vote. Average 5 of 5)