Для тех кто не любит холодные звонки

By in , ,
673

Вряд ли я ошибусь, если скажу, что в отделах продаж застройщиков не пользуются холодными звонками.

А мы для проектов наших клиентов пользуемся. Правда, я немного лукавлю, называя звонки холодными, давайте уже расскажу подробнее, что я имею в виду.

Менеджеры отделов продаж делают исходящие звонки по следующим базам:

  1. объявления на “Авито”;
  2. риэлторские компании;
  3. клиентские базы других объектов (клиенты, которые уже купили квартиру);
  4. собственные клиентские базы (клиенты, которые уже купили квартиру в нашем комплексе);
  5. “отказники” – потенциальные клиенты, которые отказались от идеи покупки у нас или купили на вторичке;
  6. таргетированные под “целевого покупателя” клиентские базы, которые предлагают сотовые операторы

Следующий логичный вопрос: стоит ли овчинка выделки?

Иногда да, иногда нет.

Вот вам 5 ситуаций,в которых исходящие звонки по базам – отличный вариант:

  1. когда вам нельзя пока продавать, поскольку вы не получили еще разрешения на строительство. Такими звонками вы “греете” рынок и обучаете своих менеджеров назначать и проводить встречи в офисе;
  2. когда процент конверсии из обращений в сделки составляем менее 10%;
  3. когда вам надо обучить нового менеджера, а передавать ему реальные водящие заявки – очень дорого;
  4. когда у вас не хватает входящих обращений для выполнения плана продаж;
  5. когда стоимость входящего обращения очень высока..

Для каждого канала и для каждой ситуации у вас должны быть разные поводы и разные речевые модули. Кроме того, надо понимать, что результативность таких звонков (конверсия во встречи) будет существенно ниже, чем при работе с входящими обращениями.

О чем стоит подумать:

  1. где взять базы?
  2. кто и как будет замерять результативность звонков
  3. о том, как составить речевые модули  и поводы под каждый тип базы
  4. о плановых показателях на тестовый период
  5. о возможности подсчета стоимости лида (клиента, который заинтересовался вашим разговором и либо согласился на встречу, либо попал в систему “подогрев”)
  6. об автопрозвонах, роботах и ботах

Высоких вам результатов! 

Еще больше материалов вот здесь:https://b-go.ru/blog/ и вот здесь https://www.facebook.com/bgo.ru/

Хочу повысить эффективность отдела продаж. Свяжитесь со мной.

54321
(0 votes. Average 0 of 5)