📒 Про эффективность маркетинга или как узнать сколько денег из рекламного бюджета возвращается?

By in ,
484

🔅 Сегодня чуть подробнее хочу поговорить про систему calltraking_а.

Лет 10 назад самые передовые коммерческие организации, чтобы узнать работает ли реклама, заставляли своих сотрудников спрашивать: “Откуда вы о нас узнали?”. Таким не хитрым образом пытались хоть как-то определить какая половина рекламного бюджета работает. Эффективность же работы маркетолога вообще представлялась чем-то туманным и не определяемым.

🔆 Ура!Ура!Ура! Теперь есть системы коллтрекинга.

🔆 Это сервисы, которые  могут довольно точно сообщить владельцу бизнеса о том, какой канал коммуникации работает, а какой нет, какая рекламная кампания с каким сообщением была эффективна, а какая нет.

🔅 Давайте немного разберемся в базовых понятиях.

🔆 Есть статический коллтрекинг – это когда вы под конкретный канал отдаете отдельный номер телефона и система автоматически фиксирует количество звонков с этого канала. Его используют для офф-лайн рекламы: теле-рекламы, радио, наружки, полиграфии. 

🔅 Есть динамический коллтрекинг – это когда   каждому он-лайн каналу (директ, медийка, соцсетки и т.д.) присваивается utm-метка и в зависимости от того, с какого канала человек перешел на ваш сайт, он видит уникальный номер телефона и делает звонок, что система опять-таки фиксирует.

🔆 В итоге вы видите какой конкретный канал сколько звонков вам сгенерировал и это первый шаг к управлению эффективностью рекламной кампанией.

🔆 В настройке и использовании данных полученной аналитики есть свои особенности, о которых я расскажу вам в следующих постах. Тем, кому нужна персональная консультация по настройке систем оценки эффективности маркетинга заполните заявку вот здесь goo.gl/ieTY8J 

 

Анна Морозова

54321
(0 votes. Average 0 of 5)