Система контроля качества телефонных звонков | Business Growth Opportunities

Система контроля качества телефонных звонков

Увеличиваем продажи через настройку работы с телефонными звонками

Для кого:
Для отделов продаж коммерческих компаний
Кто может внедрить:
Руководитель отдела продаж, владелец бизнеса
Исполнитель внутри компании:
Администратор, офис-менеджер, секретарь, менеджер по продажам
Уровень сложности внедрения:
Просто
Стоимость внедрения:
Стоимость продукта + мотивация исполнителя
Скорость внедрения:
1 неделя
Ожидаемый эффект:
  1. Получите инструменты постоянного повышения конверсии звонок → встреча.
  2. Снизите отток клиентов.
  3. Увеличите продажи минимум на 20%.

Заказать бесплатный аудит телефонных звонков

    Что входит в продукт:

    Система контроля качества телефонных звонков

    (обучение сотрудников правилам телефонных разговоров и решение проблем связанных с недостаточным притоком клиентов)
    1. Консультация Skype с собственником (2 часа).
    2. Тренинг с администратором (3 часа).
    3. Отчетная форма для исполнителя.
    4. Речевой модуль.
    5. Аргументы для презентации.
    6. Аргументы для обработки возражений.
    7. Кейсы для самостоятельной отработки новых навыков администратором.
    8. Система для самостоятельной оценки телефонных звонков и повышения их качества.
    9. Рекомендации по системе мотивации исполнителя.
    10. Запись видео урока для дополнительного обучения исполнителя.

    Вы можете заказать счёт для оплаты от имени вашей компании – 19 900 руб. НДС не облагается

    Заказать бесплатный аудит телефонных звонков