БОНУС: техническое оснащение call-центра. Современные возможности IP- телефонии: боты, сценарии, функция "подсказка от наставника", автодозвоны, автоответчики. Полезные сервисы и контакты.
Этот тренинг чаще всего проходит в корпоративном формате на территории заказчика. Длительность составляет 8 часов с 3-мя перерывами на кофе-паузу.
Большую часть занятий участники заняты в практических упражнениях на отработку навыков.
Перед тренингом все участники проходят обязательное тестирование на знание технологии, плюс желательно предоставить эксперту записи телефонных разговоров всех участников для определения сильных и слабых сторон и формирования экспертом индивидуальных настроек в программе тренинга.
«Заряженных» новыми знаниями и навыками менеджеров по продажам
Банк типовых возражений и ответов на них
Банк трудных вопросов от клиентов и ответов на них
Речевые модули для работы со входящими звонками
Речевые модули для работы с исходящими звонками
Систему самостоятельной оценки телефонных разговоров для менеджеров по продажам
Систему квалификации лидов
Рекомендации по индивидуальному развитию каждого участника тренинга
Кейсы для ролевых игр на закрепление полученных знаний и навыков
Кто проводит?
Эксперт данного воркшопа:
управляющий партнер компании B-go, Анна Морозова.
На счету у Анны запуск с нуля 4-х отделов и бесчётное множество настроек действующих отделов продаж. Собственные авторские наработки в области постановки ценообразования и коммуникационных стратегий. Она является специалистом на стыке управления продажами и маркетингом.
Максимальная конверсия на проекте звонка во встречу — 60%