Воркшоп "Увеличение конверсии звонка во встречу в отделах продаж застройщика"

ВОРКШОП

КАК ПОЛУЧИТЬ 6 ВСТРЕЧ ИЗ 10 ЗВОНКОВ?

УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ ЗВОНКА ВО ВСТРЕЧУ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ ЗАСТРОЙЩИКА

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?

Руководителям отдела продаж

Директорам по продажам

Коммерческим директорам

Оперативным директорам

В КАКИХ СЛУЧАЯХ НАДО ИДТИ?

ПРОГРАММА

ЧТО ТАКОЕ ВОРКШОП?

Воркшоп - это своеобразная рабочая мастерская, где вы увидите наглядно все рабочие процессы и получите объяснение каждой детали.

В процессе занятий вы получите доступ к реальным инструментам.

Вы сможете настроить их под свой бизнес при поддержке эксперта и пройти весь путь создания эффективного call-центра.

В результате у вас должна получиться абсолютно рабочая модель, которую можно сразу внедрять и получать результаты.

Вы сможете внедрять элементы системы прямо в процессе курса, выполняя домашние задания.

Поторопись, количество участников группы ограниченно!
Группа уже заполнена на... 85%

Кто проводит?

Эксперт данного воркшопа: управляющий партнер компании B-go, Анна Морозова.

На счету у Анны запуск с нуля 4-х отделов и бессчётное множество настроек действующих отделов продаж.

Собственные авторские наработки в области постановки ценообразования и коммуникационных стратегий.

Она является специалистом на стыке управления продажами и маркетингом.

Максимальная конверсия на проекте звонка во встречу – 60%.

Для вас цена участия

35002 р.