ВОРКШОП
КАК ПОЛУЧИТЬ 6 ВСТРЕЧ ИЗ 10 ЗВОНКОВ?
УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ ЗВОНКА ВО ВСТРЕЧУ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ ЗАСТРОЙЩИКА
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?
Руководителям отдела продаж
Директорам по продажам
Коммерческим директорам
Операционным директорам
В КАКИХ СЛУЧАЯХ НАДО ИДТИ?
- Когда отдел продаж очевидно "сливает" телефонные переговоры.
- Когда конверсия из звонка во встречу составляет менее 10%.
- Когда отдел продаж обвиняет маркетологов в том, что те поставляют "некачественные" лиды.
- Когда стоимость входящего лида - "заоблачная" и каждая потеря клиента обходится в копеечку.
- Когда в отделе высокая "текучка" персонала.
- Когда нет системы обучения новичков и системы повышения квалификации действующих специалистов.
- Когда перед вами стоит задача увеличения продаж без повышения бюджета на рекламу.
ПРОГРАММА
- 1 день. Основные элементы системы эффективного call-центра, их взаимосвязи и значение для результата
- 2 день. Постановка планов. Декомпозиция до ключевых показателей эффективности. Система контроля и отчетности
- 3 день. Организационная структура call-центра, основной функционал и система мотивации рядовых специалистов и администратора процесса
- 4 день. Квалификация лида: правила и исключения.
- 5 день. Основные инструменты операторов call-центра: скрипты, речевые модули, банки вопросов и ответов, возражений и ответов на них.
- БОНУС: техническое оснащение call-центра. Современные возможности IP- телефонии: боты, сценарии, функция "подсказка от наставника", автодозвоны, автоответчики. Полезные сервисы и контакты.
ЧТО ТАКОЕ ВОРКШОП?
Воркшоп - это своеобразная рабочая мастерская, где вы увидите наглядно все рабочие процессы и получите объяснение каждой детали.
В процессе занятий вы получите доступ к реальным инструментам.
Вы сможете настроить их под свой бизнес при поддержке эксперта и пройти весь путь создания эффективного call-центра.
В результате у вас должна получиться абсолютно рабочая модель, которую можно сразу внедрять и получать результаты.
Вы сможете внедрять элементы системы прямо в процессе курса, выполняя домашние задания.
Поторопись, количество участников группы ограниченно!
Группа уже заполнена на...
85%
Кто проводит?
Эксперт данного воркшопа: управляющий партнер компании B-go, Анна Морозова.
На счету у Анны запуск с нуля 4-х отделов и бессчётное множество настроек действующих отделов продаж.
Собственные авторские наработки в области постановки ценообразования и коммуникационных стратегий.
Она является специалистом на стыке управления продажами и маркетингом.
Максимальная конверсия на проекте звонка во встречу – 60%.
Для вас цена участия
35002
р.