Воркшоп «Увеличение конверсии звонка во встречу в отделах продаж застройщика»
Воркшоп "Увеличение конверсии звонка во встречу в отделах продаж застройщика"
ВОРКШОП
КАК ПОЛУЧИТЬ 6 ВСТРЕЧ ИЗ 10 ЗВОНКОВ
Увеличение конверсии звонка во встречу в отделе продаж застройщика
Кому будет полезно?
Руководителям отдела продаж
Директорам по продажам
Коммерческим директорам
Оперативным директорам
В каких случаях НАДО ИДТИ?
Когда отдел продаж очевидно «сливает» телефонные переговоры.
Когда конверсия из звонка во встречу составляет менее 10%.
Когда отдел продаж обвиняет маркетологов в том, что те поставляют «некачественные» лиды.
Когда стоимость входящего лида — «заоблачная» и каждая потеря клиента обходится в копеечку.
Когда в отделе высокая «текучка» персонала.
Когда нет системы обучения новичков и системы повышения квалификации действующих специалистов.
Когда перед вами стоит задача увеличения продаж без повышения бюджета на рекламу.
Программа
1 день. Основные элементы системы эффективного call-центра, их взаимосвязи и значение для результата
2 день. Постановка планов. Декомпозиция до ключевых показателей эффективности. Система контроля и отчетности
3 день. Организационная структура call-центра, основной функционал и система мотивации рядовых специалистов и администратора процесса
4 день. Квалификация лида: правила и исключения.
5 день. Основные инструменты операторов call-центра: скрипты, речевые модули, банки вопросов и ответов, возражений и ответов на них.
БОНУС: техническое оснащение call-центра. Современные возможности IP- телефонии: боты, сценарии, функция "подсказка от наставника", автодозвоны, автоответчики. Полезные сервисы и контакты.
На счету у Анны запуск с нуля 4-х отделов и бесчётное множество настроек действующих отделов продаж. Собственные авторские наработки в области постановки ценообразования и коммуникационных стратегий. Она является специалистом на стыке управления продажами и маркетингом.
Максимальная конверсия на проекте звонка во встречу — 60%