Воркшоп “Увеличение конверсии звонка во встречу в отделах продаж застройщика”
Воркшоп "Увеличение конверсии звонка во встречу в отделах продаж застройщика"
ВОРКШОП
КАК ПОЛУЧИТЬ 6 ВСТРЕЧ ИЗ 10 ЗВОНКОВ
Увеличение конверсии звонка во встречу в отделе продаж застройщика
Кому будет полезно?
Руководителям отдела продаж
Директорам по продажам
Коммерческим директорам
Оперативным директорам
В каких случаях НАДО ИДТИ?
Когда отдел продаж очевидно “сливает” телефонные переговоры.
Когда конверсия из звонка во встречу составляет менее 10%.
Когда отдел продаж обвиняет маркетологов в том, что те поставляют “некачественные” лиды.
Когда стоимость входящего лида – “заоблачная” и каждая потеря клиента обходится в копеечку.
Когда в отделе высокая “текучка” персонала.
Когда нет системы обучения новичков и системы повышения квалификации действующих специалистов.
Когда перед вами стоит задача увеличения продаж без повышения бюджета на рекламу.
Программа
1 день. Основные элементы системы эффективного call-центра, их взаимосвязи и значение для результата
2 день. Постановка планов. Декомпозиция до ключевых показателей эффективности. Система контроля и отчетности
3 день. Организационная структура call-центра, основной функционал и система мотивации рядовых специалистов и администратора процесса
4 день. Квалификация лида: правила и исключения.
5 день. Основные инструменты операторов call-центра: скрипты, речевые модули, банки вопросов и ответов, возражений и ответов на них.
БОНУС: техническое оснащение call-центра. Современные возможности IP- телефонии: боты, сценарии, функция "подсказка от наставника", автодозвоны, автоответчики. Полезные сервисы и контакты.
На счету у Анны запуск с нуля 4-х отделов и бесчётное множество настроек действующих отделов продаж. Собственные авторские наработки в области постановки ценообразования и коммуникационных стратегий. Она является специалистом на стыке управления продажами и маркетингом.
Максимальная конверсия на проекте звонка во встречу – 60%
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для Вас. Продолжая использовать наш сайт, Вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте. Узнать большеПринять
Политика использования файлов Cookies
Privacy Overview
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.