❗️Каналы лидогенерации в недвижимости?

By in
916
❗️Каналы лидогенерации в недвижимости?

Кроме классической рекламы объектов, которая и служит основным генератором лидов, предлагаю вам несколько дополнительных каналов для ознакомления.

1) Сайт. Это значит, что на вашем сайте, кроме номера телефона и месседжера должны быть дополнительные возможности для получения контактных данных клиента: конверсионные кнопки для получения клиентом бесплатного контента, callback, подписка на новости, регистрации на просмотр или День открытых дверей, подписка на сообщества в соц.сетях и т. д.

2) Прямой прозвон объявлений на порталах по недвижимости. Канал трудоемкий, но действенный. При должном скрипте и профессионализме звонящего, можно получить конверсию до 10% от звонков. Аналогичные технологии можно использовать в соц.сетях. Технология требует хорошей проработки, чтобы клиенты не воспринимали такие сообщения как навязчивый спам.

3) Мероприятия. Участие в выставках, организация Дней открытых дверей с широким оповещением дают хороший результат. В моем опыте были случаи, когда на Дне открытых дверей в новостройке мы собрали 14 покупателей за 1 день. Требует тщательной проработки механики сбора контактов и создания «магнита» привлечения

4) Нативная реклама. «Джинса», как называли ее раньше — это не рекламный материал, нацеленный, тем не менее, на людей, которым интересен вопрос купли-продажи недвижимости, по прочтению которого, предлагается оставить контактные данные для получения бесплатного интересного контента. Вам потребуется хороший журналист для написания действительно интересного материала.

5) Чат-боты. Это запрограммированная последовательность вопросов, которая приводит клиента к определенному коммерческому предложению. Построена по принципу тестов, типа «выберите один из двух подходящих вариантов». Инструмент новый, уже прекрасно проявил себя в работе с товарами массового спроса — одежды и обуви. Нужно хорошее знание бизнес-процесса продаж и понимание «болей» клиента. Остальное решит — хороший программист.

6) Контент -маркетинг. Поскольку недвижимость — это экспертный бизнес, необходимо доказать клиенту, что вы действительно спец в своем вопросе. Метод довольно затратный с точки зрения трудоемкости и других ресурсов, однако пришедшим с такого канала клиентам продавать легче, они уже вам верят. По сути — это постоянная публикация экспертных работ по тематикам отрасли. Публикации могут быть в СМИ, в соц.сетях,c помощью email-рассылки, вебинаров или прямыех эфиров, собственного корп.издания.

7) Партнерская сеть. Строить партнерскую сеть можно в офф-лайне и в он-лайне. Вопрос контроля в он-лайн (чей клиент) решается с помощью реферальных ссылок. В офф-лайне с помощью специальных визиток и CRM системы. В любом случае, этот канал может быть очень эффективным, но так же требует довольно серьезной проработки механики. Желательно использовать специальное программное обеспечение для контроля источника, продумать мотивацию для партнеров и стимулирующие мероприятия. Так же придется придумать, как контролировать качество информации, транслируемое партнерами.

Если вам нужно разработать и внедрить систему лидогенерации, оставляйте заявку b-go.ru

54321
(0 votes. Average 0 of 5)