?
Задачи:
- Сформировать услугу
- Подобрать персонал, который будет оказывать эту услугу
- Упаковать услугу
- Вывести на рынок с наименьшими затратами
??В середине нулевых у риэлторов появился новый инструмент, который колоссально встряхнул рынок — ИПОТЕКА. Не то, чтобы ипотека не существовала раньше, просто ставки по ней были безумные — порядка 30% годовых, требования к заемщику — сумасшедшие и первый взнос требовался никак не менее 25%.
?А тут на рынок недвижимость спустилось благо с 12% годовых и всяческим упрощением андеррайтинга.
?Ипотека и сегодня вызывает много вопросов, возражений и сопротивлений со стороны клиента, а тогда это был и вовсе не знакомый и страшный «зверь».
?Однако пользу мы увидели сразу и была поставлена задача по созданию этой услуги в агентстве недвижимости, где я занимала должность менеджера по развитию.
После изучения небогатого опыта столиц и других регионов мы наметили план действий, который потом с успехом исполнили:
- Объехали все банки в городе с целью личного знакомства и получения информации о программах ипотечного кредитования
- Наняли взрослую, предприимчивую женщину с опытом работы в оптовых продажах в крупном производственном комплексе и вместе с ней описали бизнес-процесс «ипотечная сделка», составили списки документов, анкеты и освоили ипотечный калькулятор
- Название услуги «Въезжают Все» я позаимствовала у региональной компании из Уфы (если ничего не путаю), мы создали визуал: это была замочная скважина на оранжевом фоне
❗️ Осталось реализовать задачу №4 по выводу продукта на рынок с минимальным бюджетом, ибо мой босс любил говорить мне фундаментальную фразу: «С деньгами каждый дурак сможет, а ты попробуй без бюджета» :))) и на многие годы я стала ярой почитательницей Левитаса и Левинсона.
? В итоге была придумана и реализована партизанская рекламная кампания:
на самой многолюдной улице города появились промоутеры в оранжевых футболках с нарисованой замочной скважиной и провоцирующей надписью «Въезжают Все».
❗️ Промоутеры раздавали большие золотистые настоящие заготовки ключей с наклеенным стикером, с указанием места и времени явки для раскрытия интриги. Ключей было всего 300 штук и их разобрали в первые полчаса работы промиков. Люди буквально толпились и вырывали ключи у ребят.
? В назначенную дату и время, в указанном месте, это была площадь центрального парка нашего города, подъехала фирменная очень яркая и красивая газель агентства недвижимости- передвижной офис с удобными сиденьями, столиком и командой специалистов: несколько риэлторов с прайсами и ипотечный брокер.
❗️ На консультацию подошли около 90 человек, которые обменяли ключи на пакет с сувениркой и получили возможность бесплатного просчета кредитоспособности.
? В результате акции мы получили не только довольно широкое сарафанное освещение услуги, но и 11 реальных сделок в течении первого месяца после акции.
❗️ Бюджет на партизанскую вылазку составил менее 40 000 р.
Если вам нужно разработать необычную маркетинговую акцию заполните заявку goo.gl/ieTY8J
Анна Морозова