?Кейс "Вывод на рынок услуги ИПОТЕЧНЫЙ БРОКЕРИДЖ в агентстве недвижимости"

By in
1451
?Кейс "Вывод на рынок услуги ИПОТЕЧНЫЙ БРОКЕРИДЖ в агентстве недвижимости"

?

Задачи:

  1. Сформировать услугу
  2. Подобрать персонал, который будет оказывать эту услугу
  3. Упаковать услугу
  4. Вывести на рынок с наименьшими затратами

??В середине нулевых у риэлторов появился новый инструмент, который колоссально встряхнул рынок —  ИПОТЕКА. Не то, чтобы ипотека не существовала раньше, просто ставки по ней были безумные — порядка 30% годовых, требования к заемщику — сумасшедшие и первый взнос требовался никак не менее 25%.

?А тут на рынок недвижимость спустилось благо с 12% годовых и всяческим упрощением андеррайтинга.

?Ипотека и сегодня вызывает много вопросов, возражений и сопротивлений со стороны клиента, а тогда это был и вовсе не знакомый и страшный «зверь».

?Однако пользу мы  увидели сразу и была поставлена задача по созданию этой услуги в агентстве недвижимости, где я занимала должность менеджера по развитию.

После изучения небогатого опыта столиц и других регионов  мы наметили план действий, который потом с успехом исполнили:

  1. Объехали все банки в городе с целью личного знакомства и получения информации о программах ипотечного кредитования
  2. Наняли взрослую, предприимчивую женщину с опытом работы в оптовых продажах в крупном производственном комплексе и вместе с ней описали бизнес-процесс «ипотечная сделка», составили списки документов, анкеты и освоили ипотечный калькулятор
  3. Название услуги «Въезжают Все»  я позаимствовала у региональной компании из Уфы (если ничего не путаю), мы создали визуал: это была замочная скважина на оранжевом фоне

❗️ Осталось реализовать задачу №4 по выводу продукта на рынок с минимальным бюджетом, ибо мой босс любил говорить мне фундаментальную фразу: «С деньгами каждый дурак сможет, а ты попробуй без бюджета» :))) и на многие годы я стала ярой почитательницей Левитаса и Левинсона.

? В итоге была придумана и реализована партизанская рекламная кампания:

на самой многолюдной улице города появились промоутеры в оранжевых футболках с нарисованой замочной скважиной и провоцирующей надписью «Въезжают Все».

❗️ Промоутеры раздавали  большие золотистые настоящие заготовки ключей с наклеенным стикером, с указанием места и времени явки для раскрытия интриги. Ключей было всего 300 штук и их разобрали в первые полчаса работы промиков. Люди буквально толпились и вырывали ключи у ребят.

? В назначенную дату и время, в указанном месте, это была площадь центрального парка нашего города, подъехала фирменная очень яркая и красивая газель агентства недвижимости- передвижной офис с удобными сиденьями, столиком и командой специалистов: несколько риэлторов с прайсами и ипотечный брокер.

❗️ На консультацию подошли около 90 человек, которые обменяли ключи на пакет с сувениркой и получили возможность бесплатного просчета кредитоспособности.

? В результате акции мы получили не только довольно широкое сарафанное освещение услуги, но и 11 реальных сделок в течении первого месяца после акции.

❗️ Бюджет на партизанскую вылазку составил менее 40 000 р.

Если вам нужно разработать необычную маркетинговую акцию заполните заявку goo.gl/ieTY8J

 

Анна Морозова

54321
(0 votes. Average 0 of 5)