Кейсы внедрения панели управления продажами

By in
999

Названия компаний изменены в соответствии с договором о неразглашении имён и компаний наших клиентов

до

что сделано, благодаря внедрению панели

в итоге

АН “Дом”

12 человек риэлторов

В портфеле около 300 объектов на продажу.

7-8 сделок в месяц.

Руководителя убедили, что больше сделок делать в месяц не возможно.

  1. Вся база была проработана снова.
  2. Проведены переговоры с собственниками, в результате которых 21 была реализована в ближайший месяц.
  3. Ещё 76 — в течении 2х месяцев.
  4. От 42 просто отказались по причине неготовности клиентов к продаже своей квартиры.
  5. Пересмотрена система мотивации для агентов, внедрена система грейдирования
  1. Компания в первый же месяц закрыла 21 сделку вместо 8.
  2. 3-кратный рост денежного потока.
  3. Сокращение издержек на рекламу от 100 000 рублей в месяц.
  4. Рост эффективности агентов до стабильных 2-3 сделок в месяц.
  5. Средний чек вырос на 15%
  6. Общий рост прибыли по итогам первых 3х месяцев составил +200%.
  7. Активное развитие и масштабирование: через год в штате 40 риэлторов + полностью укомплектованный бэк-офис.
Застройщик ООО “Максима”

Скудная информацию о деятельности всех функциональных подразделений.

Недостоверность отчетов.

Ручная обработка информации.
Существующая СРМ тоже не давала возможность мониторить все необходимые цифры.

Перспектива расходов на доработку существующего функционала в размере 500 000 рублей.

  1. Выявили все тонкие места в бизнес-процессах.
  2. Изменена организационная структура.
  3. Пересмотрена система мотивации для менеджеров по продажам.
  4. Разработана новая система ценообразования на квартиры.
  5. Выявлены слабые места у менеджеров, определен план обучения.
  1. Экстренную реструктуризация проведена всего за 3 месяца.
  2. Выход на превосходящие новый план объемы продаж за 6 месяцев.
  3. Снижение текучки кадров на 20%
  4. Снижение затрат на  ФОТ на 8%.
  5. Средний чек вырос на 12% за 3 месяца
  6. Набран новый персонал
Застройщик ООО ”Финанс”

Расходы на рекламу 2 млн руб в месяц

Стоимость лида 5000 руб.

 

  1. Выявлено, что 90% поступающих в компанию лидов менеджеры не отрабатывают, и клиенты «сливаются».
  2. Внедрена системы контроля качества обработки входящего звонка.
  1. Рост качественных лидов на 10% уже в первый месяц.
  2. За три месяца «слив» клиентов сократился с 90 до 40%.
  3. Контроль над воронкой продаж привел к её расширению и к увеличению продаж на 25%.
    Все менеджеры сохранили свои рабочие места.
54321
(1 vote. Average 4 of 5)