Названия компаний изменены в соответствии с договором о неразглашении имён и компаний наших клиентов
до
|
что сделано, благодаря внедрению панели
|
в итоге
|
АН “Дом”
12 человек риэлторов
В портфеле около 300 объектов на продажу.
7-8 сделок в месяц.
Руководителя убедили, что больше сделок делать в месяц не возможно. |
- Вся база была проработана снова.
- Проведены переговоры с собственниками, в результате которых 21 была реализована в ближайший месяц.
- Ещё 76 — в течении 2х месяцев.
- От 42 просто отказались по причине неготовности клиентов к продаже своей квартиры.
- Пересмотрена система мотивации для агентов, внедрена система грейдирования
|
- Компания в первый же месяц закрыла 21 сделку вместо 8.
- 3-кратный рост денежного потока.
- Сокращение издержек на рекламу от 100 000 рублей в месяц.
- Рост эффективности агентов до стабильных 2-3 сделок в месяц.
- Средний чек вырос на 15%
- Общий рост прибыли по итогам первых 3х месяцев составил +200%.
- Активное развитие и масштабирование: через год в штате 40 риэлторов + полностью укомплектованный бэк-офис.
|
Застройщик ООО “Максима”
Скудная информацию о деятельности всех функциональных подразделений.
Недостоверность отчетов.
Ручная обработка информации.
Существующая СРМ тоже не давала возможность мониторить все необходимые цифры.
Перспектива расходов на доработку существующего функционала в размере 500 000 рублей. |
- Выявили все тонкие места в бизнес-процессах.
- Изменена организационная структура.
- Пересмотрена система мотивации для менеджеров по продажам.
- Разработана новая система ценообразования на квартиры.
- Выявлены слабые места у менеджеров, определен план обучения.
|
- Экстренную реструктуризация проведена всего за 3 месяца.
- Выход на превосходящие новый план объемы продаж за 6 месяцев.
- Снижение текучки кадров на 20%
- Снижение затрат на ФОТ на 8%.
- Средний чек вырос на 12% за 3 месяца
- Набран новый персонал
|
Застройщик ООО ”Финанс”
Расходы на рекламу 2 млн руб в месяц
Стоимость лида 5000 руб.
|
- Выявлено, что 90% поступающих в компанию лидов менеджеры не отрабатывают, и клиенты «сливаются».
- Внедрена системы контроля качества обработки входящего звонка.
|
- Рост качественных лидов на 10% уже в первый месяц.
- За три месяца «слив» клиентов сократился с 90 до 40%.
- Контроль над воронкой продаж привел к её расширению и к увеличению продаж на 25%.
Все менеджеры сохранили свои рабочие места.
|