Blog

By in , ,

Любите ли вы скрипты?

Вы любите скрипты? Лично я терпеть не могу, когда мне звонит специалист call-центра и начинает «впаривать» какой-нибудь товар/услугу по заданной схеме. У меня профессиональная деформация.   Я люблю “ломать им шаблон”…

By in , , ,

Так вот какой ты, лид целевой...

Сразу к делу! Основная претензия отдела продаж к отделу маркетинга, когда они разбираются между собой на тему “Почему не выполнили план продаж в этом месяце” — это претензия к “КАЧЕСТВУ…

By in , ,

Лиды...как много в этом звуке...)

Добрый день, коллега. Сегодня я хочу поговорить с вами на популярную сейчас тему лидов. И начну издалека: откуда маркетинг их берет? Мы с вами знаем, что есть он-лайн и оф-лайн…

By in ,

? Про эффективность маркетинга или как узнать сколько денег из рекламного бюджета возвращается?

? Сегодня чуть подробнее хочу поговорить про систему calltraking_а. Лет 10 назад самые передовые коммерческие организации, чтобы узнать работает ли реклама, заставляли своих сотрудников спрашивать: «Откуда вы о нас узнали?».…

?Кейс "Вывод на рынок услуги ИПОТЕЧНЫЙ БРОКЕРИДЖ в агентстве недвижимости"
By in

?Кейс "Вывод на рынок услуги ИПОТЕЧНЫЙ БРОКЕРИДЖ в агентстве недвижимости"

? Задачи: Сформировать услугу Подобрать персонал, который будет оказывать эту услугу Упаковать услугу Вывести на рынок с наименьшими затратами ??В середине нулевых у риэлторов появился новый инструмент, который колоссально встряхнул…